Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Встреча #09 23.12 | Open SEO | Открытая SEO-документация | Структура вкладок товара для эффективного продвижения магазина

Встреча #09 23.12 | Open SEO | Открытая SEO-документация | Структура вкладок товара для эффективного продвижения магазина

background_img

Встреча #09 23.12 | Open SEO | Открытая SEO-документация | Структура вкладок товара для эффективного продвижения магазина

Запись девятой встречи рабочей группы по созданию открытой SEO-документации от 23 декабря 2022 г.

Как отзывы влияют на продвижение? Как мотивировать покипателей оставлять отзывы?

Расскажем как правильно прописать URL и настроить микроразметку на вкладках.

Осенью 2022 года мы запустили серию открытых онлайн встреч для SEO-специалистов – Open SEO.

Цель рабочей группы: создать открытую документацию для SEO-оптимизации сайтов, которой могут пользоваться все желающие.

На встречах агрегируем опыт экспертов и создаём методическую документацию. Методичка публикуется на сайте и доступна для использования всем желающим.

Обращаем внимание – это не семинар, не учебная лекция и не дискуссионный клуб. Это рабочая встреча, где мы в формате стрима создаём методичку, т.е. мы не будем разжевывать прописные истины и дискутировать по поводу длины тайтлов.

Если вы SEO-специалист и хотите поделиться опытом – будем рады видеть вас на встрече.

Если вы просто интересуетесь SEO – тоже приходите, но в режиме слушателя.

Чат рабочей группы в телеграм: https://t.me/+WOKgZYeXaYo5MmEy
Там же будут анонсы, видеозаписи встреч и другая инфа.

Встречи проходят по пятницам в 16:00 (Мск) в Zoom

Запись девятой встречи от 23.12.2022


00:12 - Рекомендованная структура вкладок у товара для эффективного продвижения.

00:23 - Как учесть SEO-блок описания товара, не смешивая его с блоком характеристик. Что учесть в микроразметке, description, свойствах товара.

07:20 - Для чего учитывать длину описания краткого и описания полного в микроразметке Product. Чаще лучше написать умно один текст, а в краткое описание передавать начало полного описания.

27:30 - Какие должны быть URL и Title у следующих вкладок товара: - о товаре - характеристики - услуги - аксессуары - обзоры - отзывы - вопрос-ответ - инструкции и документы.

49:40 - Что используют чаще в мета-тегах, “плюсы и минусы” или “преимущества и недостатки” - статистика запросов, примеры реализации и причины.

53:17 - Пример реализации вопроса-ответа в формате чата, где можно использовать гифки, эмодзи и прочее. Что учесть при реализации в таком формате.

Присоединяйтесь к нашей рабочей группе в Телеграме, по пятницам в 16:00

https://t.me/+Fe4baflZINQyYTgy

Форма заказа


Наверх

Форма заказа