Конверсионные блоки карточке товара | Open SEO #4 | SEO руководство
Запись четвертой встречи рабочей группы по созданию открытой SEO-документации - от 21 октября 2022
Поговорим о том что входит в конверсионные блоки? Как выбрать популярный товар? Какие требования есть к блоку доставки?
Расскажем почему нельзя злоупотреблять маркерами на карточке товара.
В сентябре 2022 года мы запустили серию открытых онлайн встреч для SEO-специалистов – Open SEO.
Цель рабочей группы: создать открытую документацию для SEO-оптимизации сайтов, которой могут пользоваться все желающие.
На встречах агрегируем опыт экспертов и создаём методическую документацию. Методичка публикуется на сайте и доступна для использования всем желающим.
Обращаем внимание – это не семинар, не учебная лекция и не дискуссионный клуб. Это рабочая встреча, где мы в формате стрима создаём методичку, т.е. мы не будем разжевывать прописные истины и дискутировать по поводу длины тайтлов.
Если вы SEO-специалист и хотите поделиться опытом – будем рады видеть вас на встрече.
Если вы просто интересуетесь SEO – тоже приходите, но в режиме слушателя.
Вступайте в чат рабочей группы в телеграм, чтобы быть в курсе: https://t.me/+WOKgZYeXaYo5MmEy
Там же будут анонсы, видеозаписи встреч и другая инфа.
Встречи проходят по пятницам в 16:00 (Мск) в Zoom
Запись четвертой встречи от 21.10.2022
Краткое содержание встречи 21 октября 2022 в рамках рабочей группы по созданию открытой SEO-документации. SEO-стретагия коллективного разума к вашим услугам!
Конверсионные блоки в карточке товара.
00:00 - стартуем.
2:50 - функциональные требования к конверсионным блокам
04:00 - приоритетные блоки: цена, наличие, доставка (способы и сроки).
05:30 - желательные блоки в интернет-магазине в карточке товара для SEO-продвижения. Варианты скидок - рекомендации по формулировкам. Почему скидка в формате "35%" это плохо?
09:00 - рассрочки, кредиты.
12:24 - подробнее о том, как презентовать опцию рассрочки в интернет-магазине.
18:14 - наличие (факт наличия + где именно + усиление дефицита "осталось мало").
20:20 - популярность товара (просматривалистолько-то раз, купили столько-то раз за последний час).
22:10 - что учесть при указании цены товара в карточке товара.
23:41 - калькуляция цены за штуку, за кг, за м2 или м3.
30:12 - вопросы о товаре как способ продвижения в карточке товара (детальнее блок обсудим на следующих встречах).
33:17 - требования к доставке, опциям, стоимости и вариантам
46:50 - не злоупотреблять маркерами
53:30 - почему мы не обсуждаем в рамках Open SEO дальнейшие маркетинговые действия по карточке товара.
54:20 - ревью по плану дальнейших встреч. Присоединяйтесь к нашей рабочей группе в Телеграме и Zoom-созвонам по пятницам в 16:00 https://t.me/+Fe4baflZINQyYTgy
Присоединяйтесь к нашей рабочей группе в Телеграме, по пятницам в 16:00
https://t.me/+Fe4baflZINQyYTgy
Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол