Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25 / Встреча #12 20.01 | Open SEO | Открытая SEO-документация | Обзоры о товаре для эффективного продвижения магазина

Встреча #12 20.01 | Open SEO | Открытая SEO-документация | Обзоры о товаре для эффективного продвижения магазина

20.012023
224
Встреча #12 20.01 | Open SEO | Открытая SEO-документация |  Обзоры о товаре для эффективного продвижения магазина

Встреча #12 20.01 | Open SEO | Открытая SEO-документация | Обзоры о товаре для эффективного продвижения магазина

Осенью 2022 года мы запустили серию открытых онлайн встреч для SEO-специалистов – Open SEO.

Цель рабочей группы: создать открытую документацию для SEO-оптимизации сайтов, которой могут пользоваться все желающие.

На встречах агрегируем опыт экспертов и создаём методическую документацию. Методичка публикуется на сайте и доступна для использования всем желающим.

Обращаем внимание – это не семинар, не учебная лекция и не дискуссионный клуб. Это рабочая встреча, где мы в формате стрима создаём методичку, т.е. мы не будем разжевывать прописные истины и дискутировать по поводу длины тайтлов.

Если вы SEO-специалист и хотите поделиться опытом – будем рады видеть вас на встрече.

Если вы просто интересуетесь SEO – тоже приходите, но в режиме слушателя.

Чат рабочей группы в телеграм: https://t.me/+WOKgZYeXaYo5MmEy
Там же будут анонсы, видеозаписи встреч и другая инфа.

Встречи проходят по пятницам в 16:00 (Мск) в Zoom

Запись двенадцатой встречи от 20.01.2023


02:00 - структурированные данные в поисковой выдаче из характеристик товара. Элементы статья, навигация, видео - разбираем на примере. Различия в отображении сниппета для страниц с таблицами в Гугле и Яндексе.

18:00 - о важности добавлять ссылку на товар в обзор или встраивать товар.

18:13 - не указывать в товаре ссылку на обзор, если руководствоваться идеей о достаточности и ограничении информации для принятия решения о покупке товара.

21:19 - рассказываем, в каких случаях обзоры внутри товара будут полезны. И как можно оценивать, стоит ли размещать обзоры на карточке товара или нет.

27:12 - основная разметка обзора: article, если есть товар, рекомендуется дополнять микроразметкой Product.

29:40 - разметка комментариев к обзору микроразметкой Review + можно добавлять Aggregate Rating к статье.

36:02 - почему полезно подключить контентную аналитику в Метрику и отслеживать дочитывания для улучшения качества ваших обзоров. Пример поведенческого фактора. На следующей встрече продолжим разбор блока отзывов.

Присоединяйтесь к нашей рабочей группе в Телеграме, по пятницам в 16:00

https://t.me/+Fe4baflZINQyYTgy

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1415-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7 (812) 603-48-25
+7 (495) 120-36-25

Форма заказа


Наверх

Форма заказа