Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Встреча #11 13.01 | Open SEO | Открытая SEO-документация | Блок обзоров для эффективного продвижения магазина

Встреча #11 13.01 | Open SEO | Открытая SEO-документация | Блок обзоров для эффективного продвижения магазина

background_img

Встреча #11 13.01 | Open SEO | Открытая SEO-документация | Блок обзоров для эффективного продвижения магазина

Запись одиннадцатой встречи рабочей группы по созданию открытой SEO-документации от 13 января 2023 г.

В чём разница между обзором и отзывом? Как можно краудсорсить обзоры.

Правила ранжирования обзоров. Как получить двойной сниппет в поисковой выдаче?

Осенью 2022 года мы запустили серию открытых онлайн встреч для SEO-специалистов – Open SEO.

Цель рабочей группы: создать открытую документацию для SEO-оптимизации сайтов, которой могут пользоваться все желающие.

На встречах агрегируем опыт экспертов и создаём методическую документацию. Методичка публикуется на сайте и доступна для использования всем желающим.

Обращаем внимание – это не семинар, не учебная лекция и не дискуссионный клуб. Это рабочая встреча, где мы в формате стрима создаём методичку, т.е. мы не будем разжевывать прописные истины и дискутировать по поводу длины тайтлов.

Если вы SEO-специалист и хотите поделиться опытом – будем рады видеть вас на встрече.

Если вы просто интересуетесь SEO – тоже приходите, но в режиме слушателя.

Чат рабочей группы в телеграм: https://t.me/+WOKgZYeXaYo5MmEy
Там же будут анонсы, видеозаписи встреч и другая инфа.

Встречи проходят по пятницам в 16:00 (Мск) в Zoom

Запись одиннадцатой встречи от 13.01.2023


00:12 - Обзоры товаров. Почему важно делать их в отдельном табе или на отдельной странице, а не объединять с отзывами или другим контентом о товаре. Должна быть возможность добавить обзор.

03:27 - опыт комьюнити для краудаутсорсинга обзоров - пример реализации у DNS (методичка, мотивация, соглашение, возможные инструменты геймификации, включение товаров в обзор).

22:17 - по какой логике можно ранжировать обзоры (например, отслеживать через Enhanced E-Commerce, какие обзоры приносят больше продаж, брать лучшие практики из таких обзоров и внедрять их в других).

31:20 - технические требования к обзорам: микроразметка, SEO-оптимизация.

34:54 - почему важно не уводить посетителя с карточки товара. Важно приводить людей с обзоров в товары и доводить их до покупки, поэтому не логично уводить их с товара на обзоры и куда-то дальше.

53:20 - как можно получить двойной сниппет с помощью связанных обзоров по одному ключу или товары - пример выдачи в гугле и анализ кейсов.

Присоединяйтесь к нашей рабочей группе в Телеграме, по пятницам в 16:00

https://t.me/+Fe4baflZINQyYTgy

Форма заказа


Наверх

Форма заказа