Настраиваем связанные товары | Open SEO #7 | SEO руководство
В сентябре 2022 года мы запустили серию открытых онлайн встреч для SEO-специалистов – Open SEO.
Цель рабочей группы: создать открытую документацию для SEO-оптимизации сайтов, которой могут пользоваться все желающие.
На встречах агрегируем опыт экспертов и создаём методическую документацию. Методичка публикуется на сайте и доступна для использования всем желающим.
Обращаем внимание – это не семинар, не учебная лекция и не дискуссионный клуб. Это рабочая встреча, где мы в формате стрима создаём методичку, т.е. мы не будем разжевывать прописные истины и дискутировать по поводу длины тайтлов.
Если вы SEO-специалист и хотите поделиться опытом – будем рады видеть вас на встрече.
Если вы просто интересуетесь SEO – тоже приходите, но в режиме слушателя.
Чат рабочей группы в телеграм: https://t.me/+WOKgZYeXaYo5MmEy
Там же будут анонсы, видеозаписи встреч и другая инфа.
Встречи проходят по пятницам в 16:00 (Мск) в Zoom
Запись седьмой встречи от 18.11.2022
00:13 - Связанные товары: технические и функциональные требования. -Блок должен строится на основе фиксированной логики. Плохой, но, к сожалению, частый пример реализации: другие товары этой категории или бренда. Это нерелевантный запрос и конверсия будет не высока.
07:23 - Есть веб-сервисы, которые позволяют генерировать набор связанных товаров. Сервисы связаны с умным поиском. Избегать рандомных генераций связей. Типы возможных связанных товаров:
- похожие
- с этим товаром смотрят
- с этим товаром покупают
- расходники.
Анализируются корзины, заказы - в результате формируются выборки. Чем-то похоже на комплекты, но там мы даем выгоду и преимущество совместной покупки. При цене аналогичных товаров учитывать небольшой размер плюс минус.
Примеры сервисов:
- Retail Rocket - стоимость около 8 000 руб. в месяц
- REES 46 (умный поиск, товарные рекомендации, пуши, автоматический сбор отзывов и прочее) - стоимость около 10 000 руб. в месяц.
36:34 - Правильная оценка эффективности инструменты связанных товаров: - управляемость функционала - повышение среднего чека.
43:20 - Связанные товары стоит запускать только тогда, когда вы четко понимаете, зачем и как они будут работать в вашем бизнесе - в противном случае это станет во вред бизнесу. Связанные товары могут мешать покупателю принять решение о покупке - рассказываем подробно, почему.
На следующей встрече: Блок “Вы недавно смотрели”.
Присоединяйтесь к нашей рабочей группе в Телеграме, по пятницам в 16:00
https://t.me/+Fe4baflZINQyYTgy
Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол