Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Встреча 18.11 | Open SEO | Открытая SEO-документация | Связанные товары

Настраиваем связанные товары | Open SEO #7 | SEO руководство

background_img

Настраиваем связанные товары | Open SEO #7 | SEO руководство

Запись седьмой встречи рабочей группы по созданию открытой SEO-документации - 18 ноября 2022

Расскажем какие виды связанных товаров бывают? Выберем веб-сервис для генерации связанных товаров.

Разберём когда стоит подключать связанные товары и как оценить эффективность.

В сентябре 2022 года мы запустили серию открытых онлайн встреч для SEO-специалистов – Open SEO.

Цель рабочей группы: создать открытую документацию для SEO-оптимизации сайтов, которой могут пользоваться все желающие.

На встречах агрегируем опыт экспертов и создаём методическую документацию. Методичка публикуется на сайте и доступна для использования всем желающим.

Обращаем внимание – это не семинар, не учебная лекция и не дискуссионный клуб. Это рабочая встреча, где мы в формате стрима создаём методичку, т.е. мы не будем разжевывать прописные истины и дискутировать по поводу длины тайтлов.

Если вы SEO-специалист и хотите поделиться опытом – будем рады видеть вас на встрече.

Если вы просто интересуетесь SEO – тоже приходите, но в режиме слушателя.

Чат рабочей группы в телеграм: https://t.me/+WOKgZYeXaYo5MmEy
Там же будут анонсы, видеозаписи встреч и другая инфа.

Встречи проходят по пятницам в 16:00 (Мск) в Zoom

Запись седьмой встречи от 18.11.2022



00:13 - Связанные товары: технические и функциональные требования. -Блок должен строится на основе фиксированной логики. Плохой, но, к сожалению, частый пример реализации: другие товары этой категории или бренда. Это нерелевантный запрос и конверсия будет не высока.

07:23 - Есть веб-сервисы, которые позволяют генерировать набор связанных товаров. Сервисы связаны с умным поиском. Избегать рандомных генераций связей. Типы возможных связанных товаров:

  • похожие
  • с этим товаром смотрят
  • с этим товаром покупают
  • расходники.

Анализируются корзины, заказы - в результате формируются выборки. Чем-то похоже на комплекты, но там мы даем выгоду и преимущество совместной покупки. При цене аналогичных товаров учитывать небольшой размер плюс минус.

Примеры сервисов:

  • Retail Rocket - стоимость около 8 000 руб. в месяц
  • REES 46 (умный поиск, товарные рекомендации, пуши, автоматический сбор отзывов и прочее) - стоимость около 10 000 руб. в месяц.

36:34 - Правильная оценка эффективности инструменты связанных товаров: - управляемость функционала - повышение среднего чека. 

43:20 - Связанные товары стоит запускать только тогда, когда вы четко понимаете, зачем и как они будут работать в вашем бизнесе - в противном случае это станет во вред бизнесу. Связанные товары могут мешать покупателю принять решение о покупке - рассказываем подробно, почему.

На следующей встрече: Блок “Вы недавно смотрели”.

Присоединяйтесь к нашей рабочей группе в Телеграме, по пятницам в 16:00

https://t.me/+Fe4baflZINQyYTgy

Форма заказа


Наверх

Форма заказа