
Jivosite – что это? 5 из 5. Как настроить онлайн-консультант JivoSite под свои задачи
5 разных стратегий по настройке онлайн-консультанта JivoSite.
75% поступающих к нам в А25 заявок – это запросы владельцев бизнеса, которые по разным причинам недовольны своим сайтом. Одни говорят, что сайт не такой красивый, как был вчера, другие, что их новый директолог прохвост и ничего не делает, что реклама на Яндекс.Маркете неэффективна… Казалось бы, причины их недовольства самые разные, но основная причина одна – сайт не оптимизирован под конкретные задачи и работа по сбору и обработке лидов выстроена недостаточно хорошо. Решение одно: SEO-оптимизация сайта, корректная настройка и корректировка рекламных кампаний и оптимизация работы отдела продаж. Но зачастую у клиента уже все хорошо по всем этим фронтам и не хватает только одного - продуманной настройки своего онлайн-консультанта JivoSite. В результате туда сыпется много лидов, которые не конвертируются в продажи. Как это можно решить?
Jivosite – что это? Это онлайн-консультант на сайте, который позволяет больше общаться с теми покупателями, которые по разным причинам не хотят вам звонить или писать на почту. Таких людей много. Живосайт помогает работать с такой аудиторией и зарабатывать больше.
Ниже 5 примеров настройки Живосайта от интернет-агентства А25 – каждая закрывает задачи разных сайтов. Конечно, гибкость настроек онлайн-консультанта позволяет настраивать сотни сценариев для разных клиентов, разных страниц сайта и ситуаций, поэтому ниже очень упрощенные примеры, которые вы сможете легко оптимизировать под свой бизнес!
- Вовлечение клиента в диалог с обозначением проблемы клиента
На сайте SEO-аудита для сайта, например, после многочисленных тестов самым оптимальным способом вовлечения посетителей в диалог стало обозначение проблемы клиента. Саму услугу аудита сайта заказывают по разным формальным причинам: проверить сео-специалиста, найти проблемные места сайта, улучшить конверсии с рекламы. Но все они упираются в одну причину: мало продаж с сайта (причем понятие “мало продаж” применяют даже при высокой прибыльности, ведь всегда хочется больше :) )
Именно эта фраза и служит началом диалога.
- Выбор отдела перед началом диалога на основном сайте интернет-агентства А25
Никто не любит писать в живосайт и получать ответы “Секундочку, перевожу на нужного специалиста”, “Подождите еще 5 минут!”, “Я не специализируюсь на этом вопросе, перевожу ваш запрос на нашего специалиста!”. Подобные ответы создают впечатление, что не все сотрудники вашей компании специалисты. И заставляют клиента ждать, ждать и ждать. Чтобы такого не было, рекомендуем сразу изучить основные запросы с вашего сайта и научится распределять новые входящие запросы с сайта сразу в нужный отдел.
Вопрос по ЮМИ? Клиент сразу попадает на диалог с программистом.
Вопрос по контекстной рекламе? Человек сразу общается с тем, кто ответит на все вопросы по бюджету на первый месяц и по ориентирам на первый план работ.
На сайте А25 представлен широкий спектр услуг и перед началом диалога важно сразу направить посетителя в нужный отдел. При этом важно, чтобы консультанты соответствующих отделов разбирались не только в компетенции отдела, но и в понимании истинных ожиданий клиентов (срок получения ответа, счета на оплату и т.д.). И не забывайте про чувство юмора!
- Определение бюджета для выбора сценария диалога
На сайте по заказу отзывов и пиар-постов в соцсетях единовременно находятся много самых разных посетителей: постоянные клиенты, которые не любят лишних вопросов, новые клиенты с репутационными проблемами, клиенты, которые хотят просто потестировать сервис, SMM-щики, которые хотят улучшить и ускорить развитие своих групп. Каждую потребность закрывает свой сценарий диалога. Несмотря на то, что напрямую про свой бюджет сразу отвечают лишь 14% посетителей, такая первая фраза сразу настраивает на продуктивный диалог в формате “Какие задачи? Какой бюджет? – Вот план по работе на первую неделю и предложение по пиару сайта на 3 первых месяца”.
- Вовлечение в диалог с обсуждением желаний клиента
Отдельным особняком стоит диалог с теми посетителями, которые находятся на демо-сайте готового решения (например, готовый интернет-магазин на ЮМИ Market+). Не все посетители демо магазина хотят купить именно этот шаблон. В этом случае мы начинаем диалог с вопроса, что хочет покупатель: выгрузить точно такой же магазин за 1 день, получить готовый магазин с другим дизайном и функционалом или подождать разработки магазина с нуля? Если вы работаете в сфере услуг, а не продаете готовые товары, всегда уточняйте у клиентов, что именно они хотят. Это позволит вам продавать именно то, что они хотят купить, а такой формат продаж сокращает время и усилия менеджера на соврешение сделки в 4 раза!
Выбирайте те каналы общения с клиентом, которые им удобнее! Например, многие наши клиенты предпочитают общению в чате диалог в фейсбуке. Настройте интеграцию вашей страницы на Фейсбуке с живосайтом и общайтесь с клиентами, там, где удобнее им!
- Точный расчет
В сфере услуг часто не принято публиковать на сайте прайс по всем видам услуг, поскольку ценник на услуги может часто меняться и зависеть от многих опций услуги. В таких случаях беспроигрышная стратегия привлечения лидов – пригласить покупателя к индивидуальной оценке его проекта или запроса. Например, Центр сертификации услуг предлагает сориентировать по стоимости сертификации, сразу уточняя, какую именно продукцию хочет сертифицировать потенциальный клиент.
СПРАВКА ОБ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТЕ ЖИВОСАЙТ
JivoSite

Онлайн-консультант
Пробуйте разные сценарии и анализируйте совершенные диалоги! Успешных продаж и хорошего настроения!

Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол