Новости / Исследование Nielsen для интернет-магазинов. Какие категории товаров люди чаще всего покупают со скидкой?

Исследование Nielsen для интернет-магазинов. Какие категории товаров люди чаще всего покупают со скидкой?

14.112017
141
Исследование Nielsen для интернет-магазинов. Какие категории товаров люди чаще всего покупают со скидкой?

Исследование Nielsen для интернет-магазинов. Какие категории товаров люди чаще всего покупают со скидкой?

Опубликованы крайне полезные интернет-магазинам результаты исследования Nielsen в категории FMCG, где оценивались продажи товаров повседневного спроса со скидками (или по промоакциям). Примечательно, что динамика роста доли акционных товаров в общем объеме продаж сохраняется с 2015 года. И по сравнению с 2016 годом, в 2017 году почти по всем категориям доля продаж акционных товаров возросла (в среднем, на 5-8%).

Интернет-магазинам полезно знать, как увеличить продажи разных категорий товаров. На какие товары выгодно давать скидку, а на какие – поставить цену выше. Какие товары покупатели купят, скорее всего, только со скидкой. А какие – только после пиара интернет-магазина. Для каких товаров нужно заказать отзывы, для каких – обновить фотографии товара и описание, а для каких – просто запустить промоакцию? Какие из товаров или разделов вынести на главную страницу? Какие товары активно продавать перед новогодними праздниками?

Многие магазины проводят регулярные акции на конкретные товары или разделы товаров, но при этом никогда не предлагают промоцены на дезодоранты или бытовую химию для дома.

Исследование будет полезно и магазинам, чьи точки продаж расположены оффлайн.

Промодавление на  FMCG в России - исследование Nielsen

Если за январь-июнь 2016 года порядка 55% объема продаж были представлены товарами по промоакциям (в исследованиb учитывались скидки и неценовые промоакции), то за аналогичный период 2017 года доля продаж акционных товаров выросла до 58%.

Самый высокий показатель продаж товаров со скидкой выявлена в рубрике средств для стирки (85%) и кондиционеров (84%).

На втором месте - алкоголь. Доля продаж по акции рома и виски составляет 85% (рост 7% в сравнении с прошлым годом). А вот текила заняла только 10-е место в топе товаров по акционным продажам.

Пятерку лидеров по доле продаж со скидками удерживают средства для мытья посуды (65%).

Промодавление на  FMCG в России - исследование Nielsen

Производители и ритейлеры товаров FMCG все чаще прибегают к использованию промоакций. Надо понимать, что в отношении ряда категорий такие действия не только не оправдывают себя и не приносят прибыли, но и добавляют убытков компании. Важно держать руку на пульсе и знать актуальный рынок. Знать, в каких категориях покупатели более чувствительны к изменениям цен, важно, чтобы снизить зависимость магазинов от промоакций.

Смело используйте актуальные результаты данного исследования и оптимизируйте ценовую и акционную стратегии своих интернет-магазинов! Подчеркиваем, что своя личная статистика продаж и динамики спроса должна быть приоритетной при развитии компании, но, надеемся, сводная статистика по рынку добавит вам пищи для размышлений.

 

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1415-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7 (812) 603-48-25
+7 (495) 120-36-25
Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+