Новости / Instagram запустит для брендов специальный сервис по аналитике и работе с рекламой

Instagram запустит для брендов специальный сервис по аналитике и работе с рекламой

12.092014
1080
Instagram запустит для брендов специальный сервис по аналитике и работе с рекламой

Instagram запустит для брендов специальный сервис по аналитике и работе с рекламой

Instagram продолжает развиваться и объявил о запуске новых инструментов, интересных маркетологам и SMM-специалистам. Значительно обогнавший в 2014 году Твиттер по количеству мобильных пользователей в США, Instagram объявил в своем официальном блоге (blog.business.instagram.com) о запуске осенью 2014 года трех новых маркетинговых инструментов для брендов:

  1. просмотр статистики аккаунта бренда (account insights) с тремя метриками: количество просмотров, охват пользователей и их вовлеченность (переход по ссылке, расшаривание и т. д.) по каждой рекламной публикации
  2. показатели эффективности рекламных кампаний: эффективность каждого рекламного объявления, общее число показов, среднее число показов объявления на каждого интернет-пользователя и охват
  3. бизнес-редактор рекламных объявлений: появится функция предпросмотра, сохранения и совместной работы с объявлением

Изначально сервис будет доступен для нескольких рекламодателей США, компания планирует собирать замечания клиентов и дорабатывать эти инструменты. К концу года заявлено о предоставлении инструментов для более широкой аудитории.

Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+