Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Как онлайн коммуникации влияют на покупки в оффлайне

Как онлайн коммуникации влияют на покупки в оффлайне

background_img

Как онлайн коммуникации влияют на покупки в оффлайне

Сейчас для покупателя не так важен магазин или бренд торговой сети, как описание нужного ему товара и условия (удобство) его получения.

Интернет-магазины и обычные магазины оффлайн часто конкурируют друг с другом - зачастую даже если являются одной компанией или брендом. В процессе борьбы за сердце покупателя сформировалось много маркетинговых мифов. Чтобы развенчать самые распространенные мифы, Google и Ipsos составили любопытную инфографику, на которой представлено влияние маркетинговых коммуникаций в оффлайне на онлайн покупки.

Продвижение сайта организации

Сейчас для покупателя не так важен магазин (интернет-магазин или онлайн-представительство), как нужный ему товар и условия/удобство его получения или доставки. Покупатели становятся все любопытнее и им нужно все больше и больше информации, чтобы принять решение. Чем больше в интернете информации о товаре и магазине - тем с большей вероятностью будет совершена покупка. Важно понимать, что этот путь покупки в 90% случаях начинается в интернете, а заканчивается в обычном магазине оффлайн.

Подробнее о том, как сформировать нужные потоки информации о вашем товаре в интернете.


Наверх

Форма заказа