Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25 / Google опубликовал факторы ранжирования сайтов в 2015 году (актуальны и в 2018)

Google опубликовал факторы ранжирования сайтов в 2015 году (актуальны и в 2018)

14.082015
3776
Google опубликовал факторы ранжирования сайтов в 2015 году (актуальны и в 2018)

Google опубликовал факторы ранжирования сайтов в 2015 году (актуальны и в 2018)

Компанией Moz было проведено исследование по выявлению ключевых факторов позицпионирования сайтов в поисковой выдаче. А25 перевели список факторов ранжирования. Основной вывод: нельзя недооценивать значимость ссылок и соцсетей.

Всего было изучено 170 факторов, включая скорость загрузки страниц, использование ключевых слов, тексты анкоров, наличие ссылок и т.д. Было опрошено более 150 экспертов, которые оценивали важность каждого фактора по шкале от 1 до 10.

Вцелом корреляция между наличием ключевых слов на странице и позициями в поисковой выдаче довольно низка.

Факторы ранжирования Google 2015

Такие параметры как длина URL страницы, атрибут hreflang и общее число внутренних ссылок имеют умеренную взаимосвязь с высокими позициями в Google,  а вот корреляция с https довольно низка.

Факторы ранжирования гугл 2015

 

Такой фактор, как Page-Level Link-Based Features (авторитетность внешних ссылок на уровне страницы), продолжает показывать высокую корреляцию между количеством внешних ссылок на страницу и ее позициями в Google. В том числе это касается и ссылок с атрибутом nofollow.

Внешние ссылки

Наравне с вполне заметной корреляцией между точным вхождением ключевого выражения в название домена (Domain-Level Keyword Usage Features) и высокими позициями сайта, вероятна ситуация, что в таких случаях алгоритм все-таки будет больше ориентироваться на использование ключевых слов, анкоров и другие сигналы, а не на сами домены.

Domain-Level Keyword Usage Features Google 2015

Характеристики домена, не связанные с ключевыми выражениями и внешними ссылками (Domain-Level Keyword-Agnostic Features), тоже влияют на позиции сайта, как показало исследование.

 

Авторитетность входящих ссылок на уровне домена (Domain-Level Link-Authority Features) также в значительно мере определяет позиции сайта в поисковой выдаче.

Тексты ссылок на уровне домена (Anchor Text Features) и число внешних ссылок с доменов и страниц также показывает высокую корреляцию с высокой выдачей.

Чуть меньший, но заметный положительный эффект дает фактор расшариваний в соцсетях (Social and Brand Features). Повысить эти показатели можно, добавив кнопки поделишек на своем сайте или заказав пиар в соцсетях по своей целевой аудитории.

Сколько стоит заказать отзывы и пиар в соцсетях и в инетернете для повышения поисковой видимости сайта

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1415-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7 (812) 603-48-25
+7 (495) 120-36-25
Наверх

Форма заказа