Новости / Google начал использовать пользовательские рейтинги, оценки и фотографии в рекламных объявлениях

14.102013
941

11 ноября 2013 года Google начал использовать фотографии и обзоры от имени интернет-пользователей, рекомендации и «лайки» в своих рекламных объявлениях. Компания объявила об изменении условий использования личных данных. New York Times пояснила, что нововведение позволит Google использовать оставленный пользователем Google+ отзыв или отображать факт следования за публичной страницей той или иной компании. Напомним, на 2013 год аудитория социальной сети Google+ составляет порядка 1 млрд пользователей.

Компания Google прокомментировала изменения следующим образом:

«Мы хотим дать Вам - и Вашим друзьям и знакомым - наиболее полезную информацию. Рекомендации от людей, которых Вы знаете лично, действительно эффективны в этом плане. Так Ваши друзья, семья, коллеги и другие знакомые могут видеть Ваше имя профиля, фотографию и содержание обзоров, которые Вы написали или которым поставили +1. Это будет происходить только в том случае, если Вы ставите «лайк», комментируете запись или начинаете следовать за какой-либо страницей, но есть только при активном действии Вашего профиля. Эта информация будет видна только тем категориям людей, которых пользователи укажут в своих настройках».

Таким образом, Google дает возможность отказаться от нововведения, изменив настройки профиля Google + профиль. Информация об активных действиях несовершеннолтених пользователей (до 18 лет) - также не будет использоваться в рекламных объявлениях.

Наверх

Форма заказа