Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25 / Как успешно вести инстаграм? Берегите глаза подписчиков. 5 легких визуальных приемов влюбить подписчиков в ваш аккаунт Instagram

Как успешно вести инстаграм? Берегите глаза подписчиков. 5 легких визуальных приемов влюбить подписчиков в ваш аккаунт Instagram

03.102017
2548
Как успешно вести инстаграм? Берегите глаза подписчиков. 5 легких визуальных приемов влюбить подписчиков в ваш аккаунт Instagram

Как успешно вести инстаграм? Берегите глаза подписчиков. 5 легких визуальных приемов влюбить подписчиков в ваш аккаунт Instagram

 

Сегодняшний акцент на оформлении аккаунтов instagram связан с Ambient UX. Ambient UX — это та часть опыта вашего покупателя или потребителя, которая не воспринимается активно, а остается на фоне. Это может быть музыка в ресторане, оформление магазина и примерочных, запах в салоне красоты: они косвенно влияют на отношение к вашему продукту. Пусть и не являются самим продуктом. Но как сильно это влияние на визуалов. А это почти 60% населения!

5 легких визуальных приемов влюбить в себя

  1. секрет диагонали

Чередуйте свои посты таким образом, чтобы при переходе в профиль были явно видны диагонали с разным типов постов. Например, портреты чередовались бы с видами природы. Либо видео чередовались с фото-материалами.

Пример аккаунта имидж-стилиста Кати Зобковой 

Снимок экрана 2017-10-03 в 11.46.25.png



2. Чередуйте ваши обычные посты с информационными.

И пусть они всегда будут размещены визуально в одном столбце. Идеально - когда у таких типов постов отдельный фон и подпись. Тогда вашим подписчикам будет легче искать информацию!

Пример аккаунта детской танцевальной студии “Контраст”

 

Снимок экрана 2017-10-03 в 11.48.50.png

 

3. Посты постами, а любовь к бренду - по расписанию

Публикуйте ваши посты регулярно, в одно и то же время. Люди привыкнут к ним, полюбят их и станут ждать их! Например, информационный пост можно публиковать утром до 08:00, а атмосферные посты - вечером около 19:00. Корпоративные аккаунты и различные сервисы позволяют легко планировать отложенные публикации.

4. Главное - обложка

Создавайте свои обложки для разных типов постов, чтобы подписчики сразу понимали, чему посвящен пост. Конкурсу, истории, красивому месту - чему посвящен этот пост? Выделяйте их фоном, цветом, подписью либо разными индикаторами.

Пример паблика Города мира

Снимок экрана 2017-10-03 в 12.11.00.png



5. Цветом единым

Если пока нет времени или желания делать разные обложки к каждому посту, а хочется просто постить-постить-постить, есть и более простой путь. Выбираете основной цвет для вашего аккаунта и два сопутствующих (идеально, если они будут в ваших корпоративных цветах). И эти цвета будут на каждом вашем фото!

Пример аккаунта coffeeracer

Снимок экрана 2017-10-03 в 12.01.57.png

 

Прочитав все вышеизложенные советы и оценив примеры Инстаграм-аккаунтов, вы возможно задаетесь вопросом, как оформить Инстаграм самостоятельно? Будь то бизнес аккаунт или обычный профиль, помогут простые онлайн-сервисы, например, Canva.

Редактор Canva позволит за несколько минут создать оригинальный дизайн публикации Инстаграм или обложки для сторис на основе готовых шаблонов. Также этот сервис позволяет обойтись без шаблонов и создать дизайн вашего инстаграм с нуля, соединяя фото, картинки, рамки, стикеры, иконки, лейблы. Вот как это выглядит.

Изображение Как красиво оформить аккаунт инстаграма - рекомендации a25.ru

Преимущества Canva по сравнению с аналогичными сервисами:

  • Более миллиона готовых шаблонов и графических элементов, созданных профессиональными дизайнерами со всего мира
  • Бесплатное мобильное приложение, которое позволяет вносить правки в любом удобном месте
  • Разнообразные русскоязычные шрифты
  • Функции загрузки собственных изображений, командной работы, создания анимации, организации контент плана.

 Примеры интерфейса Canva Сервисы для оформления аккаунта инстаграм

 

Евгения Серикова, Digital маркетолог

На что обратить внимание при оформление аккаунта Инстаграм - Евгения Серикова, digital маркетолог

 

Отличный пример концепции оформления корпоративного Инстаграм - аккаунт, который ведёт врач-гинеколог клиники Профосмотров. Я являюсь маркетологом компании, который придумал корпоративный стиль страницы в соцсетях. Для продвижения такого сложного продукта, как клиника женского здоровья, мы решили полностью уйти от навязчивых изображений, которые вызывают отвращение и отталкивают читателей, сделали мягкую стилистику обращения и добавили креативный концепт ведения. На данный момент из социальных сетей приходит более 30% всех клиентов.

Что можно посоветовать компаниям, которые решили плотно взяться за свой аккаунт:

  1. Разработать концепцию ведения! В ней должно присутствовать не только визуальное оформление, но и концепцию текстового ведения (размерность текста, фирменные эмоджи, обращение к читателю, манера (официальная или больше приятельская)
  2. Стратегия продвижения. Какие-то компании пытаются играть на скидках, но сейчас это уже не очень активно получается. Аудитория "наелась" левых скидок, и больше смотрит на качество и соотношение цена/качества. Пробуйте различные методы рекламы, а также давайте возможность людям общаться под вашими постами.
  3. Вовлекайте аудиторию! Опросы, конкурсы, комментарии и различные активности, в которых вы интересуетесь их мнением!

И последний совет – будьте индивидуальны! Делайте уникальный продукт, за который вас будут ценить подписчики!

Оформление корпоративного аккаунта врача-гинеколога клиники Профосмотров в instagram

Пример успешного и креативного оформления корпоративного аккаунта инстаграм

Раскрутка аккаунта инстаграм идет быстрее, если вы соблюдаете эти рекомендации или создаете свои! Влюбляйте своих подписчиков!

Похожие статьи: Секреты продвижения в соцсетях

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1415-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

+7 (812) 603-48-25
+7 (495) 120-36-25
Наверх

Форма заказа