Новости / 70 000 000 посетителей Вконтакте за сутки - как это может использовать бизнес

70 000 000 посетителей Вконтакте за сутки - как это может использовать бизнес

16.012015
1222
70 000 000 посетителей Вконтакте за сутки - как это может использовать бизнес

70 000 000 посетителей Вконтакте за сутки - как это может использовать бизнес

15 января ежедневная аудитория сайта Вконтакте достигла 70 млн посетителей и побила предыдущий рекорд. Как это может использовать бизнес?

О новом рекорде самой популярной сети рунета сообщил Андрей Рогозов на своей персональной страничке Вконтакте.

Подтвердил новый рекорд посещаемости и Георгий Лобушкин, пресс-секретарь Вконтакте. Официальная статистика LiveInternet показывает, что 15 января количество посетителей социальной сети Вконтакте составило 69 982 873.

"Базируясь на статистике клиентов нашего сервиса по pr в соцсетях (количество копирайтеров которого в 2014 году превысило 20 000 копирайтеров и репостеров), несмотря на рекордные показатели Вконтакте, мы не рекомендуем бизнесу работать при продвижении сайта в соцсетях только с этим сайтом. Пиар в соцсетях - это комплекс инструментов и самые заметные и действенные результаты (которые клиенты видят в увеличении заказов или продаж) приносят только те кампании, которые совмещают работу с разными площадками в строго просчитанном соотношении. Актуальные критерии ранжирования поисковой системы Google показывают, что лучше всего равномерно распределять маркетинговый бюджет среди разных социальных сетей  - и не забывать при этом про тематические сайты и порталы отзывов" - комментирует рекордные показатели посещаемости Вконтакте Владимир Лапардин, генеральный директор А25

Напомним, в 2014 году поисковик снова изменил свои алгоритмы оценки качественного контента: теперь важную роль поисковые роботы уделяют показателям отказов, времени, проведенному на сайте, свежим ссылкам, кликам по ссылкам в соцсетях и... лайкам и репостам (равно как и другим действиям реального пользователя).

При этом создатели статей в интернете крайне редко просят своих читателей распространять контент. И напрасно. Согласно данным за 2014 год, призыв к репосту резко увеличивает количество охвата аудитории и резко повышает число внешних ссылок на сайт.

Разумеется, связность, уникальность и релевантность контента продолжает оставаться основным фактором для повышения или понижения рейтинга сайта. Также позволяет повысить позиции сайта медиаконтент и визуализация.

Наверх

Форма заказа

FB Twitter YouTube Instagram Google+