Время перемен: каждый третий бизнесмен потеряет свой бизнес
Время перемен: каждый третий бизнесмен потеряет свой бизнес. Руководители и специалисты А25, UMI.CMS, Octopod, Mneniya.pro и Ёрд поделятся опытом и инструментами,
Время перемен: каждый третий бизнесмен потеряет свой бизнес. 14 апреля руководители и специалисты А25, UMI.CMS, Octopod, Mneniya.pro и Ёрд поделятся опытом и инструментами на бесплатном семинаре "Как сформировать эффективную связь с покупателем: Digital-маркетинг как экосистема",
- Как вести бизнес на стадии сильной конкуренции?
- Какой бизнес останется на рынке?
- Как перестать терять своих клиентов?
- Как успешно интегрировать мобильные приложения в разных сферах бизнеса?
Программа:
13.00-13.30 — регистрация
13.30-14.00 Евгений Данилов, директор по маркетингу А25
Время перемен: каждый третий бизнесмен — НЕ бизнесмен
-
Как влияют перемены на разные рынки в России
-
Почему продаются так много компаний и чего ждать дальше
-
Как вести бизнес на стадии сильной конкуренции?
-
Какой бизнес останется на рынке?
14.00 — 14.30 Владимир Лапардин, генеральный директор А25
Интернет-маркетинг как экосистема: делимся опытом и инструментами
-
Как перестать терять своих клиентов?
-
Экосистема интернет-маркетинга: выгоды для бизнеса
-
Гибкие решения для гибкого рынка
-
Как сделать клиента счастливым?
14.30-15.00 Герман Смирнов, менеджер по работе с клиентами UMI.CMS
Выжимаем из входящего контакта максимум
-
Кейс: как из одного сайта создать 68 и получить увеличить продажи на 200%?
-
Чем хорош автоответ?
-
Вводим показатель ASA
15.00-15.30 перерыв
15.30-16.00 Илья Курилин, генеральный директор Octopod
Почему 2015 — год разработки мобильных приложений?
-
Новые концепции и тенденции мобильного маркетинга
-
Как убить свой бизнес с помощью мобильного приложения: вредные советы от Octopod
-
Кейсы успешной интеграции мобильных приложений в различных сферах бизнеса
-
iBeacon и другие технологии: как применять?
16.00-16.30 Антон Кухта, руководитель Mneniya.Pro
Отзывы клиентов — почему они важны, где их брать и как с ними работать?
-
Как часто пользователи читают отзывы в интернете?
-
Кейсы прироста конверсии за счёт наличия отзывов на сайте
-
Работа с негативными отзывами
-
Способы получения отзывов для своего сайта
16.30-17.00 Михаил Беседин, директор по маркетингу Creativecallproject
Продажи общением не испортишь или клиенты любят ушами
-
Как клиента встретишь так его и проведешь
-
Глаза боятся, а рот говорит
-
Грибы - на нехоженых тропах
Дата проведения
14 апреля 2015 (вт), 13:00 — 17:30
Место проведения
Санкт-Петербург, улица Красного Курсанта, дом 25, лит. «Ж», БЦ "Бизнес-парк"
Просьба взять с собой удостоверение личности для входа на семинар.
P.S.: Количество мест ограничено. Если вы опаздываете, пожалуйста, позвоните организаторам для уточнения наличия свободных мест в зале. Телефон +7 812 309-0315, доб.121.
Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол