Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Как вернуть покупателей: статистика e-Commerce

Как вернуть покупателей: статистика e-Commerce

background_img

Как вернуть покупателей: статистика e-Commerce

 

VWO представили отчет о крупном исследовании в сфере e-Commerce. Основная задача исследования: выяснить, как вернуть ушедших покупателей и увеличить их средний чек? Перевод от интернет-агентства А25.

 

VWO представили отчет о крупном исследовании в сфере e-Commerce. Основная задача исследования: выяснить, как вернуть ушедших покупателей и увеличить их средний чек? Перевод от интернет-агентства А25.

 

Оказалось, что 54% покупателей, которые бросили оформление покупки, купят выбранные ими товары, если им будет предложена скидка.

Основные причины брошенных корзин:

  • 28% покупателей назвали основной причиной отказа от завершения покупки неожиданно высокую цену за доставку
  • 23% не хотят создавать новый аккаунт пользователя или вспоминать старые данные
  • 72% покупателей в возрасте 25-34 лет готовы вернуться, если им будет предложена скидка
  • 55% покупателей считают отзывы в интернете наиболее важным критерием при принятии решения о покупке
  • 24% покупателей готовы потратить больше при условии бесплатной доставки
  • Более половины покупателей ( 55%), покупающих товары онлайн, относятся абсолютно индифферентно к персонализированным предложениям
  • 39% (более ⅓ всех покупателей) имеют у себя на телефоне мобильное приложение для совершения онлайн-покупок


Наверх

Форма заказа