Как вернуть покупателей: статистика e-Commerce
VWO представили отчет о крупном исследовании в сфере e-Commerce. Основная задача исследования: выяснить, как вернуть ушедших покупателей и увеличить их средний чек? Перевод от интернет-агентства А25.
VWO представили отчет о крупном исследовании в сфере e-Commerce. Основная задача исследования: выяснить, как вернуть ушедших покупателей и увеличить их средний чек? Перевод от интернет-агентства А25.
VWO представили отчет о крупном исследовании в сфере e-Commerce. Основная задача исследования: выяснить, как вернуть ушедших покупателей и увеличить их средний чек? Перевод от интернет-агентства А25.
Оказалось, что 54% покупателей, которые бросили оформление покупки, купят выбранные ими товары, если им будет предложена скидка.
Основные причины брошенных корзин: