Как настроить динамический контент на своем сайте и зачем это нужно
“Видимо, для меня Директ не работает” - печально сообщают нам новые клиенты, вливающие в волшебную силу контекстной рекламы десятки и сотни тысяч рублей без видимой отдачи. Посещают такие мысли владельцы сайтов с низкой конверсией и слабой отдачей от контекстной рекламы, в основном из-за того, что внутренний потенциал сайтов не задействован.
“Видимо, для меня Директ не работает” - печально сообщают нам новые клиенты, вливающие в волшебную силу контекстной рекламы десятки и сотни тысяч рублей без видимой отдачи. Посещают такие мысли владельцы сайтов с низкой конверсией и слабой отдачей от контекстной рекламы, в основном из-за того, что внутренний потенциал сайтов не задействован.
Сразу скажем, решение, которому посвящен наш краткий видео-курс, не решит все ваши бизнес-задачи, но будет полезен, если:
- у продукта есть разные условия покупки (продажа автомобилей в кредит, в рассрочку, в аренду, по программе утилизации)
- продукт имеет разные технические характеристики (большинство товаров бытовой техники и электроники, одежда, мебель, автомобили)
- когда продукт называют по-разному (при продаже окон это могут быть пластиковые окна, ПВХ, стеклопакеты)
- когда продукт реализуется в разных регионах или странах
- у продукта есть разные свойства, на которые ориентируется покупатель при выборе (например, при выборе фитнес-центра кто-то ориентируется на наличие бассейна, кто-то - на часы работы, кто-то - на близость к дому/работе или наличие групповых занятий)
- когда у продукта много конкурентов
Мультилендинг позволяет в десятки раз увеличить эффективность ваших рекламных кампаний. Человек ищет новогодний подарок маме - и попадает на сайт, который специализируется имеено на новогодних подарках маме! Другой человек ищет одежду своему ребенку 7 лет - и попадает на магазин с лучшими предложениями коллекицй для детей 7 лет! Человек ищет "что-то уютное" - и попадает на лендинг уютных вещей! И самое главное - все это не разные лендинги, а один и тот же сайт. Информация на котором меняется в зависимости от того, с какими потребностями пришел к нему посетитель.
Контент посадочной страницы меняется в зависимости от utm-меток (дополнительных данных, которые добавляются к URL целевой страницы и позволяют передать в системы веб-аналитики информацию о параметрах источников трафика), что удобно для проведения A/B тестирования.
Обзор возможностей мультилендинга на UMI.CMS
Настройка мультилендинга на UMI.CMS
Как настроить мультилендинг под свои рекламные кампании?
Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол