Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Как и зачем оптимизировать форму регистрации - инфографика

Как и зачем оптимизировать форму регистрации - инфографика

background_img

Как и зачем оптимизировать форму регистрации - инфографика

79% интернет-пользователей уходят с сайта или интернет-магазина, если форма регистрации или заказа кажется им слишком длинной.

Статистика показывает, что 79% интернет-пользователей уходит с сайта или интернет-магазина, если форма регистрации или заказа кажется им слишком длинной. При этом 60% крайне негативно относятся к необходимости создания нового пароля, а 44% меняют свои пароли 1 раз в месяц и чаще.

48% интернет-пользователей в России считают формы регистрации на сайт чересчур подробными и длинными. А вот возможность регистрации через социальные сети (Вконтакте, Facebook, Twitter) приветствует более 3/4 пользователей (82%).

Подробности в нашей инфографике.


Наверх

Форма заказа