Как и зачем оптимизировать форму регистрации - инфографика
79% интернет-пользователей уходят с сайта или интернет-магазина, если форма регистрации или заказа кажется им слишком длинной.
79% интернет-пользователей уходят с сайта или интернет-магазина, если форма регистрации или заказа кажется им слишком длинной.
Статистика показывает, что 79% интернет-пользователей уходит с сайта или интернет-магазина, если форма регистрации или заказа кажется им слишком длинной. При этом 60% крайне негативно относятся к необходимости создания нового пароля, а 44% меняют свои пароли 1 раз в месяц и чаще.
48% интернет-пользователей в России считают формы регистрации на сайт чересчур подробными и длинными. А вот возможность регистрации через социальные сети (Вконтакте, Facebook, Twitter) приветствует более 3/4 пользователей (82%).
Подробности в нашей инфографике.
Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол